Мы — друзья природы

В рамках изучения темы «Мы – друзья природы» дети подготовительной группы № 6 ответили на ряд вопросов: Что такое природа? Какая бывает природа? Какую природу нужно беречь?

 В ходе беседы определили правила поведения в природе. Оформили 2 плаката на тему охраны окружающей среды. Играли в подвижную игру «Живая — неживая» и дидактическую игру «Найди мне дом».

Дети узнали, что такое почва и как она образовалась на нашей планете. Изучали почвы во время прогулки и обнаружили в ней корни растений, сухие листья, семена растений. Рассмотрели схему почвы в разрезе. Определили характерные особенности животных, обитающих в почве (умение копать, плохое зрение или полное его отсутствие). Поиграли в дидактическую игру «Где я живу?» Рассуждали о роли почвы на Земле и её значении. Сделали вывод, что почва не только кормит, но и лечит. Вспомнили, какие известные детям растения являются лекарственными. Слушали стихи, отгадывали загадки, цветными карандашами нарисовали рисунки «Мой любимый уголок природы». Волшебная палочка помогла детям превратиться в волшебников. Они «оживляли» втулки с помощью цветной бумаги и пластилина. Из «оживших» объектов природы организовали выставку «Природа вокруг нас».

Воспитатель Лярская Н.В.

Читайте также: